Цель работы ПМПк: всестороннее комплексное психолого-медико-социально-педагогическое обследование, установление типа нарушения, индивидуальных особенностей психофизического развития ребенка, его возможности в обучении. На школьном ПМПк выносится коллегиальное решение, с учетом мнения всех членов ПМПк, о дальнейшем психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении; -изучаются особенности психики, состояние здоровья, речевое, интеллектуальное и социально-личностное развитие, развитие учебной мотивации, эмоционально-волевой, поведенческой сферы; -прослеживается динамика развития учащегося; -разрабатывается комплекс рекомендаций, программ индивидуального развития детей; -практически решаются проблемы предупреждения школьной дезадаптации школьников, профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и «срывов» поведения; -проводится консультативная работа со всем педагогическим коллективом; -осуществляется психолого - педагогическая поддержка членам семьи, принимающим участие в воспитании ребенка с ОВЗ, способствующая повышению их психолого-педагогической компетентности; -осуществляется социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах: жестокое обращение с детьми, пьянство родителей и т.д. |