Документы
Копии документов:
Отчет о результатах самообследования за 20-21 уч.г.
Локальные акты, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса см. на странице Нормативная база учреждения
Нормативные акты регулирующие порядок и стоимость оказания учреждением платных услуг см. на странице Платных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Акт проверки КГК СКОУ СКОШ 8 вида 3 Роспотребнадзором по ХК от 26.08.14
Акт проверки КГКОУ Школа 3 отделом контроля и надзора управления гос. регламентации образовательной деятельности МинОбрНауки ХК от 17.03.16
Заключение СЭС о соответствии нормам №934-4 от 21.07.17
Образование
Уровень образования, формы обучения, нормативные сроки обучения, программы подготовки
Учреждение ведет занятия в дневной, очной форме, на русском языке.
Школа осуществляет образовательный процесс для детей с легкой, средней и тяжелой формой умственной отсталости
- Обучение по 1 варианту ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 1 дополнительный, 1-9 классы - обучение по Адаптированным Основным Общеобразовательным Программам (АООП) 1 варианта (см. АООП вариант 1)
- Обучение по 2 варианту ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 1 - 9 классы - обучение по Адаптированным Основным Общеобразовательным Программам (АООП) 2 варианта (для детей с умеренной, глубокой УО и множественными нарушениями) (см. АООП вариант 2)
- Профессиональная подготовка на 1-2 курсах по профессиям рабочих и присвоением квалификации по следующим специальностям: Вышивальщица (11583), Швея(19601), Рабочий зеленого хозяйства (17531), Штукатур (19727), Маляр строительный(13450), Облицовщик-плиточник (15220), Обувщик по ремонту обуви (15398). Подробнее о программах профессиональной подготовки.
Учебный план на 22-23 уч.г ФГОС 1 вар., ФГОС 2 вар., 1 курс, 2 курс
Календарный учебный график, ознакомиться
Реализуемые образовательные программы, ознакомиться
График проведения оценочных процедур 1 четверть 2021-2022 уч.г.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета:
в учреждении обучается 301 ученик за счет краевого бюджета, 1 ступень - 102 учащихся, 2 ступень - 174 человека, 3 ступень - 25 человек. По психологическим, педагогическим и медицинским показаниям индивидуальное обучение получают 53 учащихся.
Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, ознакомиться
Образовательные стандарты
С 1 сентября 2015 года учреждение приступило к работе по новому федеральному государственному образовательному стандарту для учащихся с легкой, средней и тяжелой степенью умственной отсталости. См. ФГОС ОУ
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Директор, Малых Игорь Иванович
Раб. телефон: (4217) 555323, e-mail ; 
Часы работы: Пн - Пт - 9.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00; часы приема по личным вопросам Вт, Чт - 16.00 - 17.00, через приемную.
Зам. директора по УВР, Суркова Елена Станиславовна
Раб. телефон: (4217) 555323
Часы работы: Пн - Пт - 8.00 - 16.00, обед 12.00 - 13.00
Зам. директора по УВР филиала, Черноусова Елена Николаевна
Часы работы: Пн - Пт - 8.00 - 16.00, обед 12.00 - 13.00
Раб. телефон: (4217) 555323
Зам. директора по ВР, Ушакова Лариса Евгеньевна
Раб. телефон: (4217) 555323
Часы работы: Пн - Пт - 10.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00
Зам. директора по безопасности, Чирикалов Андрей Юрьевич
Раб. телефон: (4217) 555323, Часы работы: Пн - Пт - 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00
Часы работы: Пн - Пт - 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00
Зам. директора по АХР, Гурский Евгений Эдуардович
Часы работы: Пн - Ср, Пт - 9.00 - 17.00, Чт - 8.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00
Раб. телефон: (4217) 555323
Специалист по закупкам, Величко Екатерина Александровна
Часы работы: Пн - Пт - 9.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00
Специалист по охране труда, Савичев Григорий Игоревич
Часы работы: Пн - Пт - 9.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00
Персональный состав, сведения (ФИО, должность, контактные данные, уровень образования, направления подготовки и (или) специальности, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), преподаваемые дисциплины и классы, в которых преподает) о педагогических работниках ознакомиться
См. также: Страница педагогического коллектива
Организация питания в образовательной организации
Ссылка для ознакомления с меню ежедневного горячего питания КГБОУ Школа 3
Наличие диетического меню в образовательной организации - диетического меню нет в связи с отсутствием потребности со стороны родителей
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Страница приема обращений граждан
Страница обратной связи в формате Вопрос-Ответ, в т.ч. ответы на вопросы по питанию
См. также - страница организации питания в КГБОУ Школа 3
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В школе имеется:
- 20 классных кабинетов
- укомплектованные новейшим оборудование мастерские, кабинет ранней помощи, комната сенсорной разгрузки;
- библиотека с книжным фондом 3229 книг (включая учебники, брошюры, журналы);
- спортивный зал;
- актовый зал;
- футбольное поле, игровая площадка, площадка для обучения ПДД с разметкой и светофорами;
- компьютерный класс, имеющий выход в Интернет;
- столовая с горячим питанием.
См. также: страница МТБ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ
доступности для различных категорий инвалидов
Доступность элементов |
|
 |
 |
 |
Территория, прилегающая к зданию школы (участок) |
Временно не доступно |
Доступно частично |
Доступно частично |
Доступно частично |
Парковка |
Временно не доступно |
Временно не доступно |
Временно не доступно |
Временно не доступно |
Вход (входы) в здание |
Временно не доступно |
Доступно частично |
Доступно полностью |
Доступно частично |
Пути движения и эвакуации внутри здания |
Временно не доступно |
Доступно частично |
Доступно полностью |
Доступно частично |
Санитарно-гигиенические помещения |
Временно не доступно |
Доступно частично |
Доступно частично |
Доступно частично |
Система информации и связи |
Доступно полностью |
Доступно полностью |
Доступно полностью |
Доступно полностью |
Паспорт доступности учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ
См. также страницу Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки:
Выплата стипендий не предусмотрена. Учащимся предоставляется бесплатное питание - завтрак и обед.
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Все учащиеся обучаются за счёт бюджета субъекта федерации
Трудоустройство выпускников
Анализ за 3 года
Платные образовательные услуги
См. страницу с перечнем и нормативной базой платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
Бюджетная смета (план ФХД) образовательной организации на 2022 г ., 2021 г., 2020 г. 2019 г. 2018 г., 2017 г.
Отчет о расходовании бюджетных средств за 2021 г., 2020 г., 2019 г., 2018 г., 2017 г., 2016 г., 2015 г., 2014 г.
Новая редакция бюджетной политики бухгалтерского учета, с приложениями
Приказ об утверждении Единой учетной политики на 2021 год
Приказы о внесении изменений в Приказ об учетной политике за 2017 г:
* Приказ №120-ОД от 10.07.18 - изменения на 2018 г.
* Приказ №312-ОД от 28.12.18 - изменения на 2019 г.
Заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам № 934-4 выдано 21.07.2017 смотреть
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о вакансиях, приеме, переводе, восстановлении, отчислении учащихся по образовательным программам
Результаты приема по программам обучения на текущий учебный год:
17-18 уч.год: девочки - 6 человек принято на обучение по специальности "Швея-вышивальщица", 6 человек - по специальности "Рабочий зеленого хозяйства"; мальчики - 5 человек принято на обучение по специальности "Штукатур. Маляр. Облицовщик-плиточник", 1 человек - по специальности "Рабочий зеленого хозяйства";
16-17 уч. год: девочки - 7 человек принято на обучение по специальности "Штукатур-маляр", мальчики - 6 человек принято на обучение по специальности "Обувщик по ремонту обуви";
15-16 уч.год: девочки - 6 человек принято на обучение по специальности "Младший обслуживающий персонал", мальчики - 6 человек принято на обучение по специальности "Штукатур-маляр";
14-15 уч.год: девочки - 4 человека принято на обучение по специальности "Швея", мальчики - 7 человек принято на обучение по специальности "Штукатур-маляр";
13-14 уч.год: мальчики - 6 человек принято на обучение по специальности "Штукатур-маляр"
Вакантных мест по образовательным программам профессиональной подготовки нет.
Вакантных мест для приема в первый дополнительный и первый класс на текущий учебный год нет.
Перевод, восстановление, отчисление учащихся по образовательным программам в текущем учебном году не производились.
Международное сотрудничество - не осуществляется
|