26.03.21 г. проводился педагогический совет на тему
«Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, развития и укрепления здоровья детей»
Повестка педагогического совета:
Теоретическая часть
1. Принятие Программы развития на 2021-2025 г. Доклад директора школы Малых Игоря Ивановича, презентация к докладу
2. «Определение основных направлений поддержки семейного воспитания, повышения психологической культуры родителей» Доклад замдиректора по ВР Чкалиной Екатерины Геннадьевны, презентация к докладу
3. «Современные формы и методы работы с родителями» Доклад учителя Савченко Натальи Геннадьевны, презентация к докладу
4. «Взаимодействие классного руководителя с родителями в вопросах образования, развития и укрепления здоровья детей» Учитель Назаренко Дмитрий Андреевич
5. «Организация работы воспитателя группы продленного дня по повышению компетенции и продуктивному взаимодействию с родителями» Доклад воспитателя Рязановой Виктории Вячеславовны, презентация к докладу
6. «Взаимодействие учителя и семьи, имеющего ребенка с ОВЗ в условиях индивидуального обучения» Доклад учителя Юхтановой Елены Алексеевны, презентация к докладу
7. «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) через организацию Клуба родительского просвещения «Тандем» Доклад педагога-психолога Бахаревой Галины Николаевны, презентация к докладу
8. «Социально-педагогическая поддержка семей и повышение компетентности родителей (законных представителей) в условиях образовательной организации» Социальный педагог Гузенко Светлана Камовна
9. Организация работы Службы ранней помощи в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в КГБОУ Школа 3 Доклад учителя-дефектолога Алексеевой Юлии Александровны, презентация к докладу, видео о ранней помощи, еще видео
Практическая часть
"Модель взаимодействия семьи и образовательного учреждения на основе принципов эффективного сотрудничества", ведущая - замдиректора по ВР Чкалина Екатерина Геннадьевна
1. Модель "Поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, воспитания и развития учащихся с ОВЗ"
2. Модель: инклюзивный курс семейной куклотерапии. «Творческая мастерская для семей, в которых есть особенные дети», видео к модели
Решение педагогического совета
13.11.20 г. проводился педагогический совет на тему
«Создание условий для реализации эффективных моделей профориентации и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Повестка педагогического совета:
Теоретическая часть
1. Анализ реализации модели профориентации. Доклад мастера производственного обучения Суздалевой Т.А., докладчик - Габова В.К.
2. Новые компетенции модели профориентации и профподготовки обучающихся с УО в условиях инклюзивного образования. Анализ работы за 1 четверть. Доклад зам. директора по УВР Суркова Е.С.
Практическая часть
Решение педагогического совета. |