Сайт КГБОУ "Школа № 3"

 

Рекомендации по профилактике агрессивности

 

1. Принимайте ребенка таким, какой он есть, давая ему возможность измениться.

2. Предъявляя к ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.

3. Расширяйте поведенческий репертуар ребенка.

4. Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивая его значимость в выполненном деле.

5. Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.

6. Бороться с агрессивностью нужно терпением. 7

. Помните: физические нагрузки снижают напряжение.

8. Музыкальная терапия - источник спокойствия.

9. Светотерапия: Цвета зелено-голубой гаммы успокаивают и снижают агрессивность. Используйте.

10. Обратите внимание как вы сами реагируете, когда находитесь в гневном состоянии.

11. Гасите конфликт в зародыше, направляя интерес в другое русло.

12. Включайте агрессивного ребенка в контекст игры и придайте его действиям социально-приемлемый и эмоционально-наполненный смысл.

13. Стремитесь найти конструктивное решение.

14. Использовать в учебной и внеучебной деятельности методы по предупреждению насилия.

15. Включать агрессивных учащихся в тренинги по профилактике агрессивности.

16. Расширение педагогического репертуара, исключение некоторых агрессивных форм взаимодействия.

17. Создание школьниками и учителями правил, затрудняющих насильственные, агрессивные действия, уменьшение количества «привычных» агрессивных ситуаций.

18. Профилактика и предупреждение психофизиологических перегрузок, эмоциональных срывов.

19. Создание психологического комфорта для успешной адаптации вновь прибывших учащихся.

20. Поиск для агрессивных воспитанников специфических путей и методов обучения, учитывающих своеобразие эмоционально-чувственной сферы, незрелость эмоциональных реакций и влияние различных эмоциональных факторов на их мыслительную деятельностью.

 

blog comments powered by Disqus

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».