Сайт КГБОУ "Школа № 3"

 

Страничка Бабенко Ирины Александровны

 

Для коллег и преподавателей                                                                                                                                                  


 

14.11.14 Творческий отчет «Логопедическое сопровождение учащихся в коррекционном процессе на примере работы ПМПк в коррекционной школе VIII вида»

 

13.11.14 Индивидуальные консультации учителя-логопеда для учителя начальных классов

 

19.09.14 Статья "Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях как предупреждение и коррекция оптической дисграфии у умственно отсталых учащихся".

 

22.08.14 Статья "Использование игр на логопедических занятиях"

 

20.03.13 Доклад на краевом МО логопедов "Использование речевой карты в коррекционной школе 8 вида". Приложения к докладу.

 

18.03.13 Конспект открытого индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения 1класс. Самоанализ занятия.

 

 

30.10.12 "Повышение эффективности речевого развития учащихся в условии психолого-медико-педагогического сопровождения в школе 8 вида", статья в сборник «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» по итогам заочной II Всесоюзной научно-практической конференции, скачать

 

10.04.10 Работа по развитию связной речи должна носить комплексный, систематический характер, и проводиться не только на специальных логопедических занятиях, но и на уроках русского языка, математики и т.д. Учитывая возрастные особенности данную работу целесообразно проводить в форме дидактической игры. Примеры дидактических логопедических игр

 

08.04.10 Статья, посвященная теме развития коммуникативных навыков "Мелкая моторика рук - основа коммуникации человека"

 

 


 

 

Для родителей

 

28.02.12 С ребенком необходимо регулярно, систематически заниматься. Недостаточно одной только работы школьных педагогов. Взрослые должны ориентироваться и на приобретение ребенком необходимых знаний и умений, и на развитие «сильных» качеств ребенка. Далее приведены некоторые упражнения для развития моторики, памяти, внимания. Скачать

 

26.02.12 Учить ребёнка правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо начинать уже в подготовительный к школе период. Когда начнётся непосредственное письмо – новая и трудная для ребёнка деятельность, делать это гораздо труднее. Некоторые приёмы подготовки руки к письму у ребёнка - скачать

 

10.04.10 Рекомендации по развитию связной речи скачать

 


 

Мои разработки

 

05.11.14  Презентация, описывающая дидактическое пособие для логопедических занятий "Азбука от Мурочки". Рецензия на пособие Серебренниковой Ю.В., к.пс.н., доцента кафедры дошкольной и коррекционной педагогики и психологии АмГПГУ


 

08.10.14 Презентация, описывающая дидактическое пособие "Игра Меморина"


 

14.04.13 Представляем Вашему вниманию нашу разработку - сенсомоторную игровую подушечку "Веселый клоун" Подушка способствует развитию речи детей через мелкую моторику пальцев. С ней можно производить множество действий - шнуровка, заплетание, пристегивание\отстегивание, разматывание\сматывание, расстегивание молнии и т.д. Подушка яркая, веселая, дети играют с ней с удовольствием. Подушки производят учащиеся старших классов.

Отзывы на подушку 

  

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».