Мероприятие прошло по программе.
Открыл семинар своим приветственным словом директор школы Малых И.И.
Далее с докладом "Преемственность как непрерывный процесс обучения и воспитания ребенка с ОВЗ" выступила учитель-дефектолог Маханкина Е.Н.
О современном инструментарии психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями рассказала учитель-логопед, руководитель МО специалистов Самар Г.С.
Гости разделились на 3 группы, посетив занятия: "Тренинг, направленный на развитие коммуникативных навыков «Волшебное созвездие»" (занятие провела Кувшинова О.А., педагог-психолог); "Мастер-класс: «Возможности использования игрового набора «Пертра» как наглядно-демонстрационный и практический прием коррекционно-развивающего обучения»" и "Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «По следам снеговика» (Прокопьева Е.А., учитель психомоторики); "Урок. Окружающий природный мир «Животные в зимнем лесу» для учащихся с ТМНР (Тютимова И.А. - учитель начальных классов, Чупрова К.Ю., тьютор)
После перерыва и экскурсии по школе гости вернулись в зал и заслушали доклад "Целевые ориентиры завершения освоения примерных основных образовательных программ дошкольного образования", с которым выступила Косьмина Мария Анатольевна, учитель - дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида №96.
По итогам семинара была принята резолюция. |