Сайт КГБОУ "Школа № 3"

 

Страничка Безъязыковой Натальи Сергеевны

 

Назад

 С детства я всегда была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с детьми.  Сколько себя помню, я часто играла «в школу». Представляя себя строгим учителем, учила кукол и соседских ребятишек, проверяя тетрадки, выставляла оценки в «журнал» и «дневник». Будучи школьницей, ежегодно 1 сентября с восхищением наблюдала, как сверкают глаза и сияют улыбки на лицах учителей, окруженных многоликой толпой учеников и родителей. И эти огромные букеты цветов….  Именно учитель был для меня олицетворением самых лучших человеческих качеств - чести, доброты и порядочности.

Моя педагогическая деятельность началась в июле 1988 года, когда меня, юную девчонку приняли на должность воспитателя детского сада. С первого дня у меня был мудрый, терпеливый наставник, мой бывший воспитатель - Надежда Григорьевна Чупрова. Она своим примером давала понять, что однажды став на ступень педагога, назад пути нет. Можно двигаться только вверх к самосовершенствованию. В трудные минуты она всегда была рядом - успокаивала, помогала и наставляла. 

Работая воспитателем  в логопедической группе,  я с особой теплотой и каким-то душевным волнением наблюдала за тем, как логопед  помогает ребятишкам справиться с речевыми  нарушениями.  Огромное удовольствие и чувство глубокого удовлетворения мне доставляли занятия  с детьми по заданию логопеда. Закрепляя с детьми поставленные звуки, выполняя логопедические  упражнения, разучивая чистоговорки, я все больше и больше проникалась мыслью о том,  что это именно то, что мне нравится, то к чему я должна стремиться, то кем я хочу быть - учителем логопедом! И я им стала, закончив дефектологический факультет Иркутского государственного педагогического университета.

Быть учителем-логопедом - ответственно и престижно! Я помогаю ребенку не только овладеть правильной разговорной речью, но и стать социально-адаптированной личностью. От меня во многом зависит то, как ребенок будет учиться в школе, сможет ли он стать успешным, грамотным, коммуникабельным. Мне первой предоставляется возможность увидеть непреодолимый восторг и счастливую улыбку ребенка у которого, наконец то, правильно зарычало [р], засвистело [с], зашипело [ш] и вместе с ним от радости ликует мое сердце!

С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признания ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах коррекционно-логопедической работы,  которая начинается с общения, с первой искорки дружбы  и  взаимопонимания. Не забываю о родителях, которые  возлагают на меня  надежу и доверие,  приводя  ребенка  на логопедические занятия. Как же не расплескать и не растерять  ту надежду  и  то доверие?

Не знаю, что важнее для меня работы, но я не  мыслю своей жизни без нее!  Завтра будет новый день. Я  с радостью и легким волнением спешу в детский сад, где меня с нетерпением ждут мои маленькие доверчивые друзья.

 

Могу поделиться

 

11.05.10 Конспект логоритмического занятия "В гости к бабушке"

 

22.03.10 Логопедические игры и игровые приемы на уроках русского языка и чтения

 

17.03.10 Доклад "Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии"