Назад
|
С детства я всегда была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с детьми. Сколько себя помню, я часто играла «в школу». Представляя себя строгим учителем, учила кукол и соседских ребятишек, проверяя тетрадки, выставляла оценки в «журнал» и «дневник». Будучи школьницей, ежегодно 1 сентября с восхищением наблюдала, как сверкают глаза и сияют улыбки на лицах учителей, окруженных многоликой толпой учеников и родителей. И эти огромные букеты цветов…. Именно учитель был для меня олицетворением самых лучших человеческих качеств - чести, доброты и порядочности. |
Моя педагогическая деятельность началась в июле 1988 года, когда меня, юную девчонку приняли на должность воспитателя детского сада. С первого дня у меня был мудрый, терпеливый наставник, мой бывший воспитатель - Надежда Григорьевна Чупрова. Она своим примером давала понять, что однажды став на ступень педагога, назад пути нет. Можно двигаться только вверх к самосовершенствованию. В трудные минуты она всегда была рядом - успокаивала, помогала и наставляла.
Работая воспитателем в логопедической группе, я с особой теплотой и каким-то душевным волнением наблюдала за тем, как логопед помогает ребятишкам справиться с речевыми нарушениями. Огромное удовольствие и чувство глубокого удовлетворения мне доставляли занятия с детьми по заданию логопеда. Закрепляя с детьми поставленные звуки, выполняя логопедические упражнения, разучивая чистоговорки, я все больше и больше проникалась мыслью о том, что это именно то, что мне нравится, то к чему я должна стремиться, то кем я хочу быть - учителем логопедом! И я им стала, закончив дефектологический факультет Иркутского государственного педагогического университета.
Быть учителем-логопедом - ответственно и престижно! Я помогаю ребенку не только овладеть правильной разговорной речью, но и стать социально-адаптированной личностью. От меня во многом зависит то, как ребенок будет учиться в школе, сможет ли он стать успешным, грамотным, коммуникабельным. Мне первой предоставляется возможность увидеть непреодолимый восторг и счастливую улыбку ребенка у которого, наконец то, правильно зарычало [р], засвистело [с], зашипело [ш] и вместе с ним от радости ликует мое сердце!
С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признания ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах коррекционно-логопедической работы, которая начинается с общения, с первой искорки дружбы и взаимопонимания. Не забываю о родителях, которые возлагают на меня надежу и доверие, приводя ребенка на логопедические занятия. Как же не расплескать и не растерять ту надежду и то доверие?
Не знаю, что важнее для меня работы, но я не мыслю своей жизни без нее! Завтра будет новый день. Я с радостью и легким волнением спешу в детский сад, где меня с нетерпением ждут мои маленькие доверчивые друзья.
Могу поделиться
11.05.10 Конспект логоритмического занятия "В гости к бабушке"
22.03.10 Логопедические игры и игровые приемы на уроках русского языка и чтения
17.03.10 Доклад "Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии"
|